Выступая на конференции Credit Suisse 2012, Штраусс Зельник (Strauss Zelnick), генеральный директор Take-Two Interactive, с гордостью доложил о том, что на данный момент, с выхода первой части на PSone, было продано 125 миллионов копий Grand Theft Auto .
«Наше мнение состоит в том, что если вы хотите выпускать свой продукт с изрядным постоянством, то вы рискуете тем, что потребитель разлюбит его.
Activision, очевидно, видят мир по-
другому».
И его слова подтверждены тем, что выход нового CoD Black Ops 2 по продажам, по сравнению с прошлым годом, упал аж на 20%.
«Такого никогда не случится с нашими играми, — заявил Зельник. — Каждый раз продажи у нас все лучше. На наш взгляд, трудно сделать постоянную серию, чей
период выпуска исчисляется годом, за исключением спортивных тайтлов».