Неделя GTA 5 на IGN окончилась, и это интервью чуть не прошло мимо меня, так как в последние дни все, что было на IGN,представляло собой пережевывание уже пережеванной информации.

Собственно, интервью с Дэном Хаузером выполнено в стиле Капитана
Очевидности:

«— Эй, президент Рокстар, а как вы
додумались до переключения между
персонажами? — О, это была чертовски гениальная идея, до которой мы случайно додумались!».
Тем не менее, есть в интервью некоторые вещи, интересные в большей степени фанатам Grand Theft Auto в целом, а не тем, кто ждет пятую часть. Короче, все перепало по чуть-чуть.
В GTA 4 игроки могли принимать
решения, которые кардинально
меняли историю в дальнейшем. Как с
этим в GTA 5?
Там нет подобного выбора, который был у Нико, по одной простой структурной причине. Трудно следить сразу за тремя историями и определить для них
переменную точку.
Дело в том, что Нико убийца. Если ему сказали убить тебя, он может тебя либо убить, либо нет, всё. С ребятами же из GTA 5 все сосредоточено на деньгах и
грабежах… Они могут совершать
ограбления самыми различными путями, и могут выбирать, что им там делать. За пределами миссий уследить за ними тремя было бы сложно.

GTA V подтвердили лишь для Xbox 360 и PlayStation 3. Почему нет PC, Wii U и так далее?

Все остальное на рассмотрении.Это все, что я могу сказать.Мы — сторонний издатель.Мы не Nintendo, мы не Sony,мы не Microsoft.Да,мы любим всех их по-разному.Но мы можем сделать что-то только там, где есть возможности для ведения бизнеса и шанс найти свой рынок.
У Rockstar есть будущее в разработке
под iOS? Я не думаю, что мы сменим наш базовый профиль так скоро.Мы любим консольные игры и считаем, что этот формат полностью подходит под то, что мы делаем. Я все равно предпочту развлекаться сидя на диване, нежели в автобусе.
Теперь, когда у вас есть сюжет с тремя главными героями,вы когда-нибудь вернетесь к одному персонажу? Я не думаю, что это то, что мы должны сделать в будущем. И я не думаю, что это единственно интересная вещь. Это то, к чему мы вполне можем вернуться, как и
можем сделать игру с большим
количеством героев или с меньшим. Но я думаю, что в играх есть еще местно для одного центрального персонажа. Может быть, это будущая GTA. Или какая-то другая игра.
Или нет.

Почему в GTA 5 нет возможности
изменения телосложения?
Это очень полезная функция, мы просто не использовали ее со времен GTA San Andreas . Мы хотели бы использовать ее в будущей игре.
Являются ли кардинальные изменения в Grand Theft Auto 5 ответом на критику GTA 4?
Я не думаю, что мы принимали решения, отталкиваясь от критики IV. Мы просто хотели сделать другую игру, отличную от IV.
А GTA 4 была великой.